Здесь собраны ответы на наиболее частые вопросы:
- Есть ли специальные требования к провению исследований с помощью КАП ЦГосм-"Глобус"?
Специальные требования как таковые отсутствуют. Однако для обеспечения точности измерения, а также для корректного сравнения с нормативами ВОЗ необходимо соблюдать общие требования к манжеточным методам:
- обеспечить 5-и минутный отдых перед измерением
- не двигаться
- не разговаривать
- принять сидячую позу (спина касается спинки стула, рука свободно лежит на столе, согнутая в локте)
- понизить глубину дыхания
Следование этим рекомендациям позволяет достичь надежных, достоверных результатов иследования для состояния "В покое". При исследовании других состояний, естественно, эти требования приобретают сугубо рекомендательный характер.
- Возможен ли экспорт данных исследования в другие форматы для дальнейшей обработки?
Да, возможен. Предусмотрена передача цифровых данных в Microsoft Excel, а так же сохранение протоколов в формате PDF.
- Каковы требования к конфигурации компьютера?
Основные требования таковы: наличие порта USB 2.0 (5В, 0.5А), ОС Windows 2000 или выше (для запуска сервера баз данных; при подключении к отдельному серверу возможна установка на ОС Windows 98/Me), процессор от 300 МГц, оперативная память от 128 Мб, дисковое пространство от 500 Мб, разрешение экрана от 800х600.
Протестирована работа комплекса на Asus Eee PC.
- Каков срок освоения медперсоналом работы с комплексом?
Как показывает практика, этот срок составляет от 1 до 2 дней для получения базовых навыков, и до 2 месяцев для полного освоения комплекса.
- Может ли изменяться комплект поставки оборудования?
В поставляемом комплекте широким диапазоном варьирования обладает персональный компьютер, поставляемый в качестве станции анализа данных (варианты - от ноутбука до поставки без компьютерного оборудования), а также комплект дополнительного оборудования в случае поставки комплекса для предсменных медицинских осмотров.
- Как часто следует обновлять программное обеспечение?
Работа над программным обеспечением идет постоянно, благодаря отзывам и пожеланиям клиентов (мы приветствуем пожелания и дополнения к функциональным возможностям комплекса и реализуем их в программном обеспечении). Рекомендуется обновлять программное обеспечение один раз в квартал.
- Как осуществляется техническая поддержка комплекса?
При возникновении проблем, вопросов по работе комплекса мы готовы сделать все возможное по телефону, электронной почте, направив специалиста в офис клиента, в московском представительстве ООО "Глобус" или на самом предприятии.